Обращения граждан

Обращения граждан в МАОУ ДО ЦДО «Спектр»

Ссылка: обращение граждан

С Политикой  обработки персональных данных  в МАОУ ДО ЦДО «Спектр» можно ознакомиться здесь

Информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения можно узнать  по тел. +7 (343-49) 2-13-52;

 +7 (343-49) 2-27-31 

 spektrtur2010@mail.ru

Сведения о ходе и результатах рассмотрения обращения граждан по оказанию образовательных услуг (заявление в школу и детский садзаявление в оздоровительный лагерь, санаторно-курортную организацию) можно получить с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

 Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательной организации, поступают на рассмотрение директору школы, который обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
  3.  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
    электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  4.  Электронное обращение не рассматривается при:
    — отсутствии фамилии и имени заявителя;
    — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    — использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  5.  Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  6.  При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.