Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся ЦДО «Спектр» с ограниченными возможностями здоровья организуется образовательный процесс с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся.

В образовательной организации создаются специальные условия, без которых невозможно или затруднительно освоение адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести и инвалиды могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Образовательная деятельность с обучающимися данной категории, ведется в соответствии с Положением об организации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Согласно настоящего Положения обучение детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано очно и/или с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в следующих формах: индивидуальная, групповая.

Педагоги ЦДО «Спектр» регулярно проходят повышение квалификации по работе в рамках инклюзии с обучающимися с ОВЗ и инвалидами.

1. Специально оборудованных учебных кабинетов – 0.

2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – 9.

3. Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

4. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается за счет реализации адаптированных общеобразовательных общеразвивающих программ ссылка на АДООП, способствующих социально-психологической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей.

6. Обеспечен беспрепятственный доступ в здание образовательной организации, оборудован пандус, перила, кнопка вызова, маркировка на входной двери

7. Специальные условия питания  — не предусмотрены

8. Специальных условий охраны здоровья — не предусмотрено

9. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — все обучающиеся имеют равный доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

10. Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  1. Российская электронная школа
  2. Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников «Проектория»
  3. сообщество в ВКонтакте МАОУ ДО ЦДО «Спектр»
  4. Электронные образовательные ресурсы для педагогов и обучающихся

11. Специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования — нет

12. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие/интернат — не предусмотрен(о).

13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг

Изменения в паспорт доступности

Акт №1 обследования объектов социальной инфраструктуры