Робототехника — не просто игра, а серьезное увлечение

Робототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта.
В Центре дополнительного образования «Спектр» трудятся педагоги, увлеченные своим делом. Одним из таких является Караваев Владимир Викторович, педагог дополнительного образования, профессионал своего дела, с 42-летним педагогическим стажем. Обучающиеся в объединении дети неоднократно становились победителями и призерами конкурсов различного уровня от областных и окружных до Всероссийских.
Владимир Викторович передает своим воспитанникам знания по основам программирования и конструирования, знания о технике, которая используется в современном мире науки, конструирования и дизайна, учит создавать и программировать различные управляемые устройства. На своих занятиях педагог с детьми разрабатывают, строят и программируют функциональные модели, учатся вести себя как молодые ученые и конструкторы, проводят простые исследования, просчитывая и изменяя поведение, записывая и представляя свои результаты.
Изучение основ робототехники социально востребовано и отвечает желаниям родителей и современным тенденциям общества. Обучающиеся вовлечены в учебный процесс создания моделей – роботов, проектирования и программирования робототехнических устройств. Дети с удовольствием участвуют в робототехнических соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, конференциях. На занятиях робототехники дети учатся, играя и, играя, — учатся! В ходе сборки ребята приобретают умения ориентироваться в чертежах, умению их читать, рационально организовывать свою работу, в игровой форме развивают инженерное мышление, получают практические навыки.
Результатом всей деятельности педагога будет повышение интереса и мотивация обучающихся к техническим наукам, развитие у них инженерного мышления, формирование умений моделировать и исследовать технические процессы, раскрытие своих способностей, подготовка к жизни в высокотехнологичном в конкурентном мире, ранняя профориентация школьников.

Материал подготовила Л.В. Мурзина, заместитель директора по УВР